Жанна Геннадьевна Денисова
Мастер- класс для родителей воспитанников средних групп « Давайте поиграем».
15 ноября [пт]
Подвижная игра – сознательная двигательная активная деятельность ребёнка. Многочисленные исследования доказывают, что характер, мысли, чувства человека отражаются в виде « мускульного панциря» на теле, поэтому для реализации задач гармоничного развития, важно понять, как действует наше тело. Взрослый должен научить детей двигаться естественно, грациозно в соответствии с конституцией тела и индивидуальными способностями. Сегодня мы с вами поиграем в игры с различными видами движений и разной подвижностью. Игра «Дед Мороз». Задачи: упражнять в ходьбе по кругу и подражании животным Я весёлый Дед Мороз. Бородою я оброс. Я по лесу хожу и Зверей я ищу. Каких зверей ищу? ( дети вспоминают лесных зверей . идут по кругу, имитируя их походку.) Игра « Большое гнездо» Задачи: воспитывать дружелюбие, учить быстро собираться в одном месте. Посередине зала кладут маты, на которых сидят дети и взрослые. «Это большое гнездо, мы с вами птички. Будем жить дружно».Под веселую музыку птички летают вокруг гнезда, машут крыльями. По сигналу « Домой» все возвращаются на мат. Игра «Щекотун» Задачи: упражнять в ползании на четвереньках, установить положительный контакт с каждым ребёнком. Дети строятся по кругу, встают на четвереньки, ползут друг за другом на ладонях и коленях, проползая между ног взрослого, который стоит ноги врозь и лицом к детям и слегка щекочет каждого проползающего ребёнка. «Колокольчик» 3-5 лет. Задачи: упражнять в беге в заданном направлении, развивать быстроту движений, укреплять дыхательную и сердечно- сосудистую систему. Описание: дети строятся в шеренгу по линии на одной стороне зала. На другой – воспитатель с колокольчиком в руках. Он звонит в колокольчик и говорит: Тот, кто первый добежит, В колокольчик позвонит! Раз, два, три- беги! Дети бегут к взрослому. Первым двум добежавшим детям взрослый разрешает позвонить в колок быстром беге после поворота, развивать быстроту реакции на сигнал. «Волчата и лисята» Описание: дети и взрослые делятся на две команды-« Волчата» и « Лисята», строятся в шеренги попарно спиной друг другу в середине зала и хором произносят: В зоопарке живут волчата, Вместе с ними играют лисята. И , как маленькие ребятишки, Играют они в ловишки. Взрослый дает сигнал: « Раз, два, три, волчонок, лови». « Волчата» поворачиваются и пытаются поймать убегающих « лисят». Правила: Догонять до черты, не толкаться. Догонять только своего партнёра в паре.
« Серые мышки» 2-4 года Задачи: учить действовать по сигналу и развивать быстроту. Описание: Дети находятся на одной стороне зала. На противоположной стороне сидит « кот». Дети подходят к нему со словами: Мышки шли ,шли, шли В гости к котику пришли. Котик, котик, хватит спать! Мы пришли к тебе играть. Котик, котик, вставай! Серых мышек догоняй. Правила: После слов « догоняй» нужно сразу убегать.
« Лодочник» 4-7 лет. Задачи: упражнять в быстром челночном беге, формировании умения видеть свои кегли и двигаться по прямой, не мешая другим детям. Описание: Кегли стоят на одной стороне зала, а дети встают на другой стороне, напротив.Дети ( лодочники)перевозят кегли( пассажиров)с одного берега на другой. Перевозить можно только по одному пассажиру. Выигрывает тот, кто, перевозя всех пассажиров, первым поднимет руку вверх. Правила:» Лодочники» должны перевозить только своих « пассажиров»( ориентироваться по цвету). Нельзя толкаться. Инструктор: Уважаемые родители! Надеюсь, вы получили огромное удовольствие, играя со своими детьми. Вы увидели, как сложно соблюдать самые элементарные правила игры, повторять текст и сочетать его с движениями. Играйте чаще, доставляйте радость своим детям. Ждём Вас в гости ещё не раз. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.